Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Внедрение системы аудио- и видео-конференц-связи. «TELE2 Россия»

Ситуация

«TELE2 Россия» – европейский телекоммуникационный холдинг, являющийся наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России, – оказывает услуги сотовой связи в 37 регионах России.

Для повышения эффективности коммуникаций между сотрудниками компании из разных регионов было принято решение о внедрении системы, которая позволила бы повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков и сократить время на организацию и проведение аудио-/видео- и web-конференций с участием представителей из всех регионов.

Решение

Компания Softline, один из первых в России авторизованных поставщиков решений Microsoft в области IP-телефонии и конференц-связи, рекомендовала клиенту для внедрения систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2, позволяющую оптимизировать взаимодействие между сотрудниками как внутри одного офиса, так и между территориально распределенными компаниями.

В ходе реализации проекта специалисты Softline внедрили Microsoft Office Communications Server 2007 R2 в ЦОД компании в Ростове-на-Дону и настроили необходимые роли для обеспечения поддержки конференций с участниками в пределах организации и пользователями за пределами корпоративной сети; была проведена интеграция с цифровой станцией Avaya по протоколу SIP; во всех представительствах компании организованы клиентские места с Microsoft Office Communicator 2007 R2 и Live Meeting.

Результаты

Пользователи получили возможность выбирать оптимальный вариант связи с коллегами – мгновенные сообщения, аудио-/видео- и web-конференции независимо от местоположения абонента. Помимо этого была реализована возможность, приглашая необходимое количество участников, проводить несколько конференций одновременно и управлять ими – очередностью говорящих, камерами, микрофонами; демонстрировать презентации и рабочие материалы во время семинаров и записывать их для дальнейшей работы. Сами мероприятия организатор планирует через web-портал, указывая необходимый формат, составляя список участников, после чего пользователи получают приглашение со ссылкой и кодом для регистрации. Для возможности подключения к конференции через ТфОП была внедрена функция Dial IN Conferencing. Благодаря этой функции пользователь, введя код, может подключиться к нему с любого телефона.

Помимо эффективности расходования рабочего времени сотрудников и сокращения командировочных расходов внедренное решение представляет единую систему связи, доступную из приложений Microsoft, уменьшающую расходы на поддержку разрозненных коммуникационных систем компании, что, в свою очередь, упрощает управление и снижает общую стоимость владения.

 

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории